19 февраля 2020 г.
Единственная свободная светодиодная панель в подземном пешеходном переходе станции метро «Площадь Победы».
08 апреля 2019 г.
Внимание!
Абсолютно новый формат размещения рекламы в метрополитене: стикеры на окнах вагонов.
Возможны 2 варианта исполнения: односторонняя и двусторонняя печать.
Яркая реклама не останется незамеченной.
1 июля 2015 г.
Сегодня мы акцентируем внимание на 2 видах рекламы в метро: на брендировании перехода Октябрьская-Купаловская и щитам в переходе ст.м. Малиновка.
Брендирование тоннеля — это не слишком популярный вследствие своей относительной дороговизны вид рекламы, однако очень эффективный. Имиджевая составляющая здесь представлена на 100%.
Большой поток пешеходов, постоянное внимание к рекламе — финансовые вложения этого стоят. Как правило, брендирование тоннеля выбирают известные, крупные производители. Сегодня реклама в тоннеле — это кофе «Жокей».
Фотоотчет: (нажмите на изображение для увеличения)
Второй вид рассматриваемой сегодня рекламы — это щиты в переходах ст.м. Малиновка. Надо сказать, что хоть эта станция и была открыта не так давно, сегодня многие рекламодатели спешат разместить там рекламу. В основном это обусловлено большим пассажиропотоком и хорошей проходимостью перехода.
В большинстве в переходе размещается реклама близлежащих магазинов, салонов, мед.центров. Так, например, в мае разместили свою рекламу тренажерный зал для женщин, стоматологический центр, печаный салон, продуктовые магазины.
Фотоотчет (нажмите на изображение для увеличения):
Заказать подобную рекламу очень просто! Достаточно позвонить нам: