Реклама на остановках может быть заразительной, запоминающейся и очень эффективной.
Брендирование остановок общественного транспорта – нестандартная, эксклюзивная реклама, одна из самых востребованных услуг в сфере маркетинга. Остановочный павильон — весьма необычный вид рекламной конструкции.
Пока ваши потенциальные клиенты ожидают автобус, троллейбус, другой общественный транспорт, вы можете воспользоваться моментом и нескучно рассказать им о себе, привлечь их внимание к своему бренду, получить значительный рост продаж. Именно это время можно использовать очень продуктивно, если творчески представить потенциальным потребителям интересный продукт или идею.
Использование такого рекламного носителя – отличное дополнение для любой рекламной кампании.
Возможные варианты брендирования: внутреннее, внешнее, полное и частичное (отдельных секций). Самым эффектным способом оформления является полное брендирование остановочных комплексов, когда все поверхности оклеиваются рекламными плакатами одной компании или рекламируется какой-то один товар – брендирование под одного клиента.
Преимущества брендирования остановок:
Огромная аудитория: наземный транспорт является неотъемлемой частью жизни каждого города, он перевозит более 50% от общего числа пассажиров. На остановочных площадках каждый день рекламные сообщения видят и читают тысячи людей. Почти все пассажиры пользуются, как минимум, двумя остановками не меньше двух раз в день – по дороге на работу и обратно.
Длительный визуальный контакт: времени ожидания транспорта достаточно для ознакомления с рекламной информацией. Люди успевают внимательно рассмотреть сюжет и в полной мере оценить вашу рекламу.
Большая рекламная площадь: только в одном павильоне можно разместить 6-8 разнообразных сюжетов. Качество воздействия на целевую аудиторию также обеспечивается возможностью объединить несколько картинок с большим текстовым блоком.
Универсальность: вы можете выбирать между односекционным (частичным) размещением и полным брендированием остановки.
«Повышенная» креативность: возможностей для креатива здесь будет намного больше, чем во всех других вариантах.
Воздействие на разные категории людей:
пассажиров и водителей городского транспорта, проезжающего мимо;
пассажиров, которые ожидают необходимый им маршрут;
обычных прохожих, в поле зрения которых попала ваша реклама.
При разработке удачного макета и выборе хорошо расположенной остановки эффективность данного рекламного носителя будет значительно выше других.
Геотаргетинг: Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует.