Нестандартная наружная реклама привлекает внимание как прохожих, так и автомобилистов. Ведь ставшими привычными яркими изображениями и зазывающими надписями уже давно никого не удивить. Рекламодатели в этом случае прибегают к использованию не совсем обычных конструкций, создают объемные конструкции. К сожалению, не всегда такую рекламу можно без проблем разместить: зачастую возникают проблемы с ее согласованием в Отделе по контролю за рекламой и защиты прав потребителей Управления торговли и услуг Мингорисполкома.
Приведем одну из последних, не совсем стандартных рекламных кампаний, которую можно отнести к наружной рекламе, проведенной в Минском метрополитене: брендирование тоннеля в переходе между станциями «Октябрьская-Купаловская». Реклама была посвящена йогурту «Активиа».
Брендирование тоннеля – это заметная реклама, которую каждый день видят сотни людей. Только представьте, сколько пассажиров проходят через переход ежедневно. Такая реклама ориентирована только на 1 рекламодателя, в отличие, например, от плакат-газеты в метро. Площадь брендирования составила почти 300 м.кв.
Срок проведения рекламной кампании: 3 месяца.
Сразу стоит сказать, что провести такую рекламную кампанию достаточно сложно. В первую очередь, это связано с тем, что метрополитен предъявляет ряд требований к материалам, которые используются для оклейки тоннеля. Они должны соответствовать всем требованиям пожарной безопасности: быть негорючими и не выделять никаких вредных для пассажиров метро веществ.
Особенностью рекламной кампании стали рельефные изображения упаковок йогурта, которые выступали за пределы стены на 8 мм, что привлекало внимание проходящих по переходу.
Проведение подобной рекламной кампании стоит недешево, однако имиджевая результативная составляющая просто неоценима – ведь такую рекламу просто невозможно не заметить.
Тел./факс: (017) 295 81 48, тел. моб. (029) 6 870 170