Реклама на транспорте — действенный, эффективный способ воздействия на целевую аудиторию. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Рекламодатели могут  заявить о себе и своей продукции (услугах), разместив информацию на транспорте и использовав внутрисалонные носители: листовки, стикеры, видеомониторы.
Преимущества размещения рекламы на транспорте:
1). Подвижность рекламоносителя. В отличие от рекламы на статичных  билбордах, размещенная на транспорте информация постоянно передвигается по городу.
2). Доступность потенциальным клиентам в течение всего дня.
3). Существует большая возможность выбора транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные такси, электрички) и их маршрутов для размещения рекламы.
4). Многочисленность аудитории: горожане, пользующиеся общественным транспортом, автомобилисты, пешеходы. Невысокая скорость движения общественного транспорта позволяет пешеходам, пассажирам и автомобилистам внимательно воспринимать размещенную информацию.
5). Возможность при необходимости выбрать свою целевую аудиторию, на которую будет сориентирована реклама,  ограничить рекламу конкретными районами или даже улицами – просто выбрав нужные маршруты.
Для рекламодателя реклама на транспорте – это возможность привлечь внимание большого количества потребителей, повысить запоминаемость информации. Данный вид рекламы идеально подходит для ознакомления потребителей с новыми торговыми марками и укрепления имиджа уже известных компаний (пропаганда торговой марки, увеличение продаж).