Наружная реклама стала неотъемлемой частью городского дизайна. Изготовление рекламных вывесок-одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:

  • с ней встречается большая часть населения;
  • благодаря своим размерам крышные установки оказывают сильное воздействие на потребителя;
  • люди часто проезжают мимо тех или иных рекламных щитов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;
  • рекламные конструкции, такие как пилон, устанавливаются на длительный период, что даёт возможность лучше запомнить торговую марку;
  • световые короба, объёмные буквы с подсветкой , неон работают круглосуточно и привлекают посетителей и днём, и ночью;
  • помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещённую в наружной рекламе;
  • а также дает представление о позициях фирмы на рынке.

Наружная реклама – элемент оформления торгового предприятия, магазина, турфирмы и вообще любой фирмы, заинтересованной в обозначении своего местонахождения или рекламе предлагаемых услуг и товаров.
Обычно рекламная вывеска располагается над входом или занимает всё пространство здания, относящегося к данному предприятию. Вывески бывают с подсветкой и без, внешними и внутренними, в виде световых коробов — лайтбоксов или объёмных букв. В продвижении товаров и услуг значимую роль играет оформление витрин и рекламное оформление автотранспорта. Также используют комплексное рекламное оформление, когда понятие вывеска становится гораздо шире.
В комплексное оформление включают:
различные виды наружной рекламы —

  • рекламные конструкции, крышные установки, рекламные щиты, световые короба, обьёмные буквы, рекламные вывески, в которых используется неон, козырьки.

и различные виды внутренней, интерьерной рекламы

  • лайтбоксы, таблички, указатели, рекламные стойки, информационные стенды, штендеры, POS-материалы, оформление витрин и мест продаж.

Привлекательный дизайн — залог красивой и работающей рекламы. Изготовление эскизов и макетов должно происходить с привлечением талантливых дизайнеров и конструкторов, а изготовление вывесок для наружной рекламы должно происходить с соблюдением необходимых норм производства и техники безопасности. Изготовление такой рекламы должно сопровождаться точными проектами с расчётами и соответствующим контролем качества, как на производстве наружной рекламы, так и непосредственно на объекте, где будет осуществляться монтаж рекламных вывесок и других рекламных конструкций. Производство вывесок должно оснащаться необходимым высокотехнологичным оборудованием и происходить с помощью квалифицированного персонала.