В тоннеле (подземном пешеходном переходе), связывающем станции метро Купаловская и Октябрьская, смонтированы цифровые постеры (рекламные дисплеи) размером 146 см х 83 см без аудиоконтента.
Рекламная информация транслируется одновременно на 10 постерах (по 5 экранов в обоих направлениях). Каждый пассажир метрополитена, переходя по тоннелю с одной линии метро на другую, видит рекламную информацию на цифровых постерах. Среднее время прохождения через тоннель 1,5 минуты, которые позволяют увидеть всю рекламную информацию (9 слотов), размещаемую на экранах.
Варианты размещения:
— Выходы: 5 сек. каждые 1,5 минуты.
780 выходов в день / 23400 выходов в месяц (за 19,5 часов работы метрополитена);
— Выходы: 5 сек. каждые 3 минуты.
390 выходов в день / 11700 выходов в месяц (за 19,5 часов работы метрополитена).
К Вашим услугам также и 71 плазменный смарт-экран со звуком на 29 станциях Московской и Автозаводской линий метрополитена. Дисплеи расположены по центру перрона.
Динамическая подача и звуковое сопровождение привлекают внимание пассажиров и обеспечивают запоминаемость рекламы.